1. Интеграция инженерной деятельности в процесс математического развития дошкольников: перспективные направления и инновационные подходы № 35 (3), сентябрь 2025 |
2. Актуальные вопросы развития математического образования в дошкольном образовании № 35 (3), сентябрь 2025 |
3. «Молчаливые» книги как инструмент развития креативного мышления на уроках литературы в школе № 35 (3), сентябрь 2025 |
4. Уроки хореографии во внеурочной деятельности в начальных классах общеразвивающей школы (из опыта работы педагога дополнительного образования в гимназии) № 35 (3), сентябрь 2025 |
5. Формирование у дошкольников целостных речевых навыков через освоение основ безопасного и ответственного поведения № 35 (3), сентябрь 2025 |
6. Формирование у школьников навыков безопасного поведения средствами активных методов обучения в условиях террористической угрозы № 35 (3), сентябрь 2025 |
7. Программа просвещения родителей в дошкольной образовательной организации: стратегия реализации № 35 (3), сентябрь 2025 |
8. Метод проектов как способ повышения мотивации к изучению предметов естественно-научной направленности № 35 (3), сентябрь 2025 |
9. Литературная стилизация как творческий метод проектно-исследовательской деятельности школьников № 35 (3), сентябрь 2025 |
10. Риски использования технологий искусственного интеллекта в высшем образовании № 35 (3), сентябрь 2025 |
11. Использование современных цифровых технологий как драйвер в подготовке современного специалиста № 35 (3), сентябрь 2025 |
12. Роль игры в адаптации и социализации детей с миграционной историей № 35 (3), сентябрь 2025 |
13. Методическое объединение как ресурс повышения профессиональной компетентности учителя труда (технологии) в формировании функциональной грамотности школьника № 35 (3), сентябрь 2025 |
14. Факторы, влияющие на содержание учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития № 34 (2), июнь 2025 |
15. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков № 34 (2), июнь 2025 |
16. Речевое портретирование в проектно-исследовательской деятельности школьников (на примере занятия Летней гуманитарной школы в лицее № 130 им. академика М. А. Лаврентьева) № 34 (2), июнь 2025 |
17. Концепция «4К» для развития ключевых компетенций XXI века с использованием искусственного интеллекта № 34 (2), июнь 2025 |
18. Развитие коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с кохлеарными имплантатами № 34 (2), июнь 2025 |
19. Значимость комплексного использования средств физической культуры в процессе подготовки студентов к профессиональной деятельности № 34 (2), июнь 2025 |
20. Методы и формы работы педагога-психолога в ДОУ с детьми с расстройством акустического спектра № 34 (2), июнь 2025 |