1. Риски использования технологий искусственного интеллекта в высшем образовании № 35 (3), сентябрь 2025
2. Использование современных цифровых технологий как драйвер в подготовке современного специалиста № 35 (3), сентябрь 2025
3. Роль игры в адаптации и социализации детей с миграционной историей № 35 (3), сентябрь 2025
4. Методическое объединение как ресурс повышения профессиональной компетентности учителя труда (технологии) в формировании функциональной грамотности школьника № 35 (3), сентябрь 2025
5. Факторы, влияющие на содержание учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития № 34 (2), июнь 2025
6. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков № 34 (2), июнь 2025
7. Речевое портретирование в проектно-исследовательской деятельности школьников (на примере занятия Летней гуманитарной школы в лицее № 130 им. академика М. А. Лаврентьева) № 34 (2), июнь 2025
8. Концепция «4К» для развития ключевых компетенций XXI века с использованием искусственного интеллекта № 34 (2), июнь 2025
9. Развитие коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с кохлеарными имплантатами № 34 (2), июнь 2025
10. Значимость комплексного использования средств физической культуры в процессе подготовки студентов к профессиональной деятельности № 34 (2), июнь 2025
11. Методы и формы работы педагога-психолога в ДОУ с детьми с расстройством акустического спектра № 34 (2), июнь 2025
12. Современные практики развития способностей и поддержки талантов детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья по ранней профориентации № 34 (2), июнь 2025
13. Использование современных цифровых технологий в качестве инструмента повышения уровня конструктивного взаимодействия дошкольной образовательной организации с родительской общественностью № 34 (2), июнь 2025
14. Развитие музыкально-ритмических способностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями посредством участия в шумовом оркестре № 34 (2), июнь 2025
15. Межведомственное взаимодействие. Оказание помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации № 34 (2), июнь 2025
16. Методические рекомендации по проектированию и экспертизе современного урока математики № 34 (2), июнь 2025
17. От ценности денег до планирования бюджета: программа «Финансовая математика: путешествие в мир чисел и монет» для развития экономических навыков у детей дошкольного возраста № 34 (2), июнь 2025
18. Реализация воспитательного потенциала предметного содержания в начальной школе № 34 (2), июнь 2025
19. Реализация актуальных методических идей на уроке литературного чтения в начальной школе № 34 (2), июнь 2025
20. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования № 34 (2), июнь 2025

Страницы