|
1. Формирование у обучающихся читательской грамотности на уроках физики № 36 (4), декабрь 2025 |
|
2. К вопросу о здоровье подрастающего поколения и здоровьесберегающих методах в детском саду № 36 (4), декабрь 2025 |
|
3. Инклюзивное образование в начальной школе: развитие социально-коммуникативных навыков у младших школьников с особыми образовательными потребностями № 36 (4), декабрь 2025 |
|
4. Деятельностный подход в обучении как условие развития коммуникативной компетентности учащихся № 36 (4), декабрь 2025 |
|
5. Путевка в мир медицины: почему выбирают специализированные классы в МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирска № 36 (4), декабрь 2025 |
|
6. Формирование мотивации к выбору профессиональной деятельности в медицинской отрасли через предпрофильное и профильное обучение № 36 (4), декабрь 2025 |
|
7. Работа с картой на уроках окружающего мира: методические рекомендации для учителя № 36 (4), декабрь 2025 |
|
8. Путевка в мир медицины: почему выбирают специализированные классы в МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирска № 36 (4), декабрь 2025 |
|
9. Проблема героя в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник» № 36 (4), декабрь 2025 |
|
10. Методы формирования предпосылок читательской грамотности у старших дошкольников № 36 (4), декабрь 2025 |
|
11. Обеспечение качества математического образования в начальной школе: актуальные вызовы и пути развития № 36 (4), декабрь 2025 |
|
12. Историческое просвещение детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДОО № 36 (4), декабрь 2025 |
|
13. Интеграция инженерной деятельности в процесс математического развития дошкольников: перспективные направления и инновационные подходы № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
14. Актуальные вопросы развития математического образования в дошкольном образовании № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
15. «Молчаливые» книги как инструмент развития креативного мышления на уроках литературы в школе № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
16. Уроки хореографии во внеурочной деятельности в начальных классах общеобразовательной школы (из опыта работы педагога дополнительного образования в гимназии) № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
17. Формирование у дошкольников целостных речевых навыков через освоение основ безопасного и ответственного поведения № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
18. Формирование у школьников навыков безопасного поведения средствами активных методов обучения в условиях террористической угрозы № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
19. Программа просвещения родителей в дошкольной образовательной организации: стратегия реализации № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
20. Метод проектов как способ повышения мотивации к изучению предметов естественно-научной направленности № 35 (3), сентябрь 2025 |