Материалы номера
Образование и семья – единство взглядов на траекторию развития ребенкаКарпова Наталья ВалерьевнаВ статье представлен опыт работы МАОУ «Лицей № 176» по реализации системы взаимодействия с родителями обучающихся. Описана работа по организации и проведению родительско-педагогической конференции. Ключевые слова: педагогическое и родительское сообщество, система сотрудничества, формы взаимодействия, программа родительского всеобуча, родительско-педагогическая конференция. |
Взаимодействие педагогических работников общеобразовательного и дошкольного учреждения в рамках преемственности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗСафронова Анастасия АлександровнаВ статье представлен опыт взаимодействия педагогических работников МБОУ ЭКЛ и детского сада № 117 г. Новосибирска в рамках преемственности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ. Описаны последовательно выстроенные этапы взаимодействия участников психолого-педагогического сопровождения детей, в том числе детей с ОВЗ, на уровне дошкольного и начального общего образования. Представленный опыт взаимодействия ДОУ и общеобразовательного учреждения может быть полезен как для специалистов детских садов, так и для педагогов общеобразовательных учреждений. |
Квест-игра как форма мониторинга результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиумаПолковникова Нина Ивановна, Жук Анна ДмитриевнаВ статье рассмотрена квест-игра «Форт Боярд» в качестве формы мониторинга результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиума. Авторы статьи представляют новый формат психолого-педагогического консилиума, на котором эффективность своей работы могут продемонстрировать все специалисты психолого-педагогического сопровождения, работающие с детьми с ОВЗ. |