Материалы номера
Наставничество: от вертикали к кластеруКондратьева Елена Анатольевна, Малова Ольга АндреевнаВ статье представлен процесс создания оптимальной модели наставничества в дошкольном образовательном учреждении. Актуальные потребности учреждения в профессиональном развитии педагогов вызвали необходимость перехода от традиционного вертикального наставничества к кластерам. Ключевые слова: качество образования, профессиональное развитие, наставничество, вертикальная модель наставничества, кластерная модель наставничества.
|
Квест-игра как форма мониторинга результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиумаПолковникова Нина Ивановна, Жук Анна ДмитриевнаВ статье рассмотрена квест-игра «Форт Боярд» в качестве формы мониторинга результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиума. Авторы статьи представляют новый формат психолого-педагогического консилиума, на котором эффективность своей работы могут продемонстрировать все специалисты психолого-педагогического сопровождения, работающие с детьми с ОВЗ. |
Конкурсная деятельность в учреждении дополнительного образованияШульгина Ирина НиколаевнаСтатья посвящена анализу возможностей использования конкурсной деятельности во внеучебной работе в учреждении дополнительного образования для развития процессов обучения, воспитания и музыкального развития. Рассматривается влияние конкурсной деятельности на участников образовательного процесса. Конкурс инструментального исполнительства рассматривается как вид культурной деятельности полифункционального характера. |