Материалы номера

Использование интерактивного Smart-стола при работе с детьми в ДОУ

Веретко Лилия Александровна, Иванова Милана Юрьевна

В статье представлен практический опыт использования интерактивного Smart-стола с дошкольниками в комбинированной группе, а также описана эффективность его применения.

Ключевые слова: интерактивный Smart-стол, дети дошкольного возраста, нарушение речи, комплексы интегрированных игр и упражнений.

 

The article describes the practical experience of using an interactive Smart table with preschoolers and the effectiveness of its application.

Наставничество: от вертикали к кластеру

Кондратьева Елена Анатольевна, Малова Ольга Андреевна

В статье представлен процесс создания оптимальной модели наставничества в дошкольном образовательном учреждении. Актуальные потребности учреждения в профессиональном развитии педагогов вызвали необходимость перехода от традиционного вертикального наставничества к кластерам.

Ключевые слова: качество образования, профессиональное развитие, наставничество, вертикальная модель наставничества, кластерная модель наставничества.

 

Квест-игра как форма мониторинга результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиума

Полковникова Нина Ивановна, Жук Анна Дмитриевна

В статье рассмотрена квест-игра «Форт Боярд» в качестве формы мониторинга результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиума. Авторы статьи представляют новый формат психолого-педагогического консилиума, на котором эффективность своей работы могут продемонстрировать все специалисты психолого-педагогического сопровождения, работающие с детьми с ОВЗ.