Материалы номера
Оценка процесса и результатов проектной и исследовательской деятельности школьникаБезлепкина Маргарита Александровна, Дорожкина Анна Анатольевна, Заковряшина Ольга ВладимировнаВ статье рассматривается оценка процесса выполнения и результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также роль руководителя (наставника) во внеурочной деятельности на уровне основного общего образования. Предложенные критерии, сгруппированные в две таблицы, позволяют сделать оценку процесса выполнения и результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся и могут быть использованы в системе мониторинга достижения планируемых результатов образовательной организации. |
Формирование естественно-научной грамотности на уроках химииКнышева Людмила НиколаевнаВ статье описан опыт работы по формированию функциональной грамотности обучающихся. Представлены вопросы и задания, направленные на повышение уровня естественно-научной грамотности учащихся, которые применяются на уроках химии, а также описан сравнительный анализ результатов мониторинга уровня сформированности ЕНГ школьников. Ключевые слова: естественно-научная грамотность, химия, логическое мышление, экология.
|
Модель «Школа – навигатор будущего» – среда возможностей и личностного развития учащихся в координатах XXI векаСудоргина Любовь Вилениновна, Торопова Елена Владимировна, Федорова Лилия АлександровнаВ статье описывается инновационная практика муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Гимназия № 14 – образовательный центр «Универсарий» по моделированию личностно-развивающей образовательной среды в соответствии с трендами и вызовами XXI века. Ключевые слова: личностно-развивающая образовательная среда, открытая экосистема, образовательная модель, вызовы XXI века.
|