Материалы номера

Квест-игра как форма мониторинга результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиума

Полковникова Нина Ивановна, Жук Анна Дмитриевна

В статье рассмотрена квест-игра «Форт Боярд» в качестве формы мониторинга результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиума. Авторы статьи представляют новый формат психолого-педагогического консилиума, на котором эффективность своей работы могут продемонстрировать все специалисты психолого-педагогического сопровождения, работающие с детьми с ОВЗ.

Работа по развитию речевых умений на иностранном языке у обучающихся старших классов в процессе внеучебной деятельности

Медведева Софья Равилевна

В статье рассматривается значимость работы по развитию речевых умений на иностранном языке у обучающихся старших классов в процессе внеучебной деятельности. В ней указывается важная роль игры в формировании языковых навыков и компетенций учеников, позволяющих им эффективно коммуницировать на иностранном языке в различных сферах жизни. В статье описывается опытно-экспериментальная работа по развитию речи, проведенная в 10 классе одной из школ в городе Саранске.

Наставничество: от вертикали к кластеру

Кондратьева Елена Анатольевна, Малова Ольга Андреевна

В статье представлен процесс создания оптимальной модели наставничества в дошкольном образовательном учреждении. Актуальные потребности учреждения в профессиональном развитии педагогов вызвали необходимость перехода от традиционного вертикального наставничества к кластерам.

Ключевые слова: качество образования, профессиональное развитие, наставничество, вертикальная модель наставничества, кластерная модель наставничества.