Материалы номера
Использование интерактивного Smart-стола при работе с детьми в ДОУВеретко Лилия Александровна, Иванова Милана ЮрьевнаВ статье представлен практический опыт использования интерактивного Smart-стола с дошкольниками в комбинированной группе, а также описана эффективность его применения. Ключевые слова: интерактивный Smart-стол, дети дошкольного возраста, нарушение речи, комплексы интегрированных игр и упражнений.
The article describes the practical experience of using an interactive Smart table with preschoolers and the effectiveness of its application. |
Наставничество: от вертикали к кластеруКондратьева Елена Анатольевна, Малова Ольга АндреевнаВ статье представлен процесс создания оптимальной модели наставничества в дошкольном образовательном учреждении. Актуальные потребности учреждения в профессиональном развитии педагогов вызвали необходимость перехода от традиционного вертикального наставничества к кластерам. Ключевые слова: качество образования, профессиональное развитие, наставничество, вертикальная модель наставничества, кластерная модель наставничества.
|
Квест-игра как форма мониторинга результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиумаПолковникова Нина Ивановна, Жук Анна ДмитриевнаВ статье рассмотрена квест-игра «Форт Боярд» в качестве формы мониторинга результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиума. Авторы статьи представляют новый формат психолого-педагогического консилиума, на котором эффективность своей работы могут продемонстрировать все специалисты психолого-педагогического сопровождения, работающие с детьми с ОВЗ. |