Материалы номера

Образование и семья – единство взглядов на траекторию развития ребенка

Карпова Наталья Валерьевна

В статье представлен опыт работы МАОУ «Лицей № 176» по реализации системы взаимодействия с родителями обучающихся. Описана работа по организации и проведению родительско-педагогической конференции.

Ключевые слова: педагогическое и родительское сообщество, система сотрудничества, формы взаимодействия, программа родительского всеобуча, родительско-педагогическая конференция.

Взаимодействие педагогических работников общеобразовательного и дошкольного учреждения в рамках преемственности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ

Сафронова Анастасия Александровна

В статье представлен опыт взаимодействия педагогических работников МБОУ ЭКЛ и детского сада № 117 г. Новосибирска в рамках преемственности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ. Описаны последовательно выстроенные этапы взаимодействия участников психолого-педагогического сопровождения детей, в том числе детей с ОВЗ, на уровне дошкольного и начального общего образования. Представленный опыт взаимодействия ДОУ и общеобразовательного учреждения может быть полезен как для специалистов детских садов, так и для педагогов общеобразовательных учреждений.

Квест-игра как форма мониторинга результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиума

Полковникова Нина Ивановна, Жук Анна Дмитриевна

В статье рассмотрена квест-игра «Форт Боярд» в качестве формы мониторинга результатов коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ в рамках психолого-педагогического консилиума. Авторы статьи представляют новый формат психолого-педагогического консилиума, на котором эффективность своей работы могут продемонстрировать все специалисты психолого-педагогического сопровождения, работающие с детьми с ОВЗ.