Система сопровождения образовательных организаций города Новосибирска в вопросах повышения качества образования с учетом факторов риска и выявленных дефицитов

Гудова Ильмира Рамильевна, Степущенко Ольга Александровна

Статья посвящена вопросам эффективности управления качеством образования, его оценке на муниципальном уровне. Представлен комплексный подход к оценке и проведению мероприятий по повышению образовательных результатов школ города Новосибирска с учетом факторов риска и выявленных дефицитов. Описаны формы индивидуальной и групповой работы с участниками отношений в сфере образования, дана оценка эффективности реализованного комплекса мер.

Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации: опыт работы стажировочной площадки «Среда – третий педагог»

Курбасова Татьяна Павловна, Корнечук Ирина Викторовна

В статье представлен взгляд на организацию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях с точки зрения современных тенденций развития образования. Описан опыт работы стажировочной площадки «НовоСибСад – территория развития дошкольного образования» по направлению «Среда – третий педагог».

Опыт работы МБОУ «Лицей № 113» города Новосибирска по реализации предпрофильного и профильного обучения в рамках реализации регионального проекта «Специализированный класс» как формирование осознанной мотивации к выбору профессиональной деятельности

Ануфриева Татьяна Викторовна

В статье представлен опыт работы МБОУ «Лицей № 113» города Новосибирска по реализации регионального проекта «Специализированный класс». Рассматриваются особенности организации образовательного процесса, внеурочной деятельности и работа по профориентации, направленная на осознанный выбор профессии в рамках профильного обучения.

Опыт работы МБОУ «Лицей № 136» города Новосибирска по реализации регионального проекта «Специализированные классы»

Марущак Светлана Владимировна

В статье представлен опыт работы МБОУ «Лицей № 136» по реализации регионального проекта «Специализированные классы». Рассмотрены вопросы организации и сопровождения образовательного процесса. 

Ключевые слова: опыт работы, проект «Специализированные классы», углубленное изучение физики и математики.

The article presents the experience of «Lyceum No. 136» in implementing the regional project «Specialized Classes». The issues of organizing and supporting the educational process are considered.