Материалы номера

Развивающая предметно-пространственная среда как фактор разностороннего развития личности дошкольника

Газизова Анна Михайловна, Малова Ася Александровна, Самойлова Ольга Александровна

Статья посвящена организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Авторы описывают организацию РППС групп с помощью центров активности.

Ключевые слова: Развивающая предметно-пространственная среда, ФГОС ДО, ФОП ДО, центры активности.

 

Теоретические основы интеграции робототехники в дополнительное образование

Быкова Евгения Сергеевна, Колдин Павел Сергеевич

В статье рассмотрены теоретические основы интеграции робототехники в систему дополнительного образования. В частности, описаны методы, применение которых в обучении робототехнике позволяет повысить эффективность занятий. Отмечены преимущества интеграции робототехники в дополнительное образование.

Ключевые слова: дополнительное образование, робототехника, методы обучения.

 

Опыт работы МБОУ «Лицей № 113» города Новосибирска по реализации предпрофильного и профильного обучения в рамках реализации регионального проекта «Специализированный класс» как формирование осознанной мотивации к выбору профессиональной деятельности

Ануфриева Татьяна Викторовна

В статье представлен опыт работы МБОУ «Лицей № 113» города Новосибирска по реализации регионального проекта «Специализированный класс». Рассматриваются особенности организации образовательного процесса, внеурочной деятельности и работа по профориентации, направленная на осознанный выбор профессии в рамках профильного обучения.