Материалы номера
Развивающая предметно-пространственная среда как фактор разностороннего развития личности дошкольникаГазизова Анна Михайловна, Малова Ася Александровна, Самойлова Ольга АлександровнаСтатья посвящена организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Авторы описывают организацию РППС групп с помощью центров активности. Ключевые слова: Развивающая предметно-пространственная среда, ФГОС ДО, ФОП ДО, центры активности.
|
Теоретические основы интеграции робототехники в дополнительное образованиеБыкова Евгения Сергеевна, Колдин Павел СергеевичВ статье рассмотрены теоретические основы интеграции робототехники в систему дополнительного образования. В частности, описаны методы, применение которых в обучении робототехнике позволяет повысить эффективность занятий. Отмечены преимущества интеграции робототехники в дополнительное образование. Ключевые слова: дополнительное образование, робототехника, методы обучения.
|
Опыт работы МБОУ «Лицей № 113» города Новосибирска по реализации предпрофильного и профильного обучения в рамках реализации регионального проекта «Специализированный класс» как формирование осознанной мотивации к выбору профессиональной деятельностиАнуфриева Татьяна ВикторовнаВ статье представлен опыт работы МБОУ «Лицей № 113» города Новосибирска по реализации регионального проекта «Специализированный класс». Рассматриваются особенности организации образовательного процесса, внеурочной деятельности и работа по профориентации, направленная на осознанный выбор профессии в рамках профильного обучения. |