1. Система организации конкурсов и олимпиад различного уровня с целью выявления и поддержки одаренных детей № 34 (2), июнь 2025 |
2. Современные инструменты руководства педагогическим коллективом: разработка и использование управленческих карт сотрудников № 34 (2), июнь 2025 |
3. Разработка и реализация программ дополнительного образования в рамках летнего лагеря № 34 (2), июнь 2025 |
4. Стратегия единства семьи и школы в проблемных вопросах образования и воспитания: выявление зон административно-педагогического воздействия, эффективное корректирование и реагирование № 34 (2), июнь 2025 |
5. Система работы МАОУ СОШ № 217 г. Новосибирска по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов школьников |
6. Управление инновациями в образовательной организации |
7. Интеграция дополнительного образования в систему общего образования гимназии как эффективный механизм повышения качества и успешности школы по актуальным показателям современного образования |
8. Ключевые аспекты и перспективы развития дошкольного образования: обзор нормативных правовых документов |
9. Программа развития общеобразовательной организации – участника Федерального проекта «Школа Минпросвещения России»: особенности разработки, анализ типичных затруднений |
10. Организация мониторинговых процедур в образовательной организации: виды, направления, назначение |
11. Система оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ВСОКО: содержание и структурные компоненты |
12. Аналитика в работе административной команды образовательной организации |
13. Возможности муниципальной системы оценки качества образования в развитии образовательных организаций города Новосибирска № 33 (1), март 2025 |
14. Технология «ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ» как предиктор успешности профессиональной навигации молодежи |
15. Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» как современный цифровой инструмент коммуникации в образовании |
16. Проведение профильных смен с целью популяризации биотехнологического образования среди школьников города Новосибирска |
17. Роль профильных центров и модели управления Сант-Галлена в модернизации образовательных процессов в России |
18. От командного проектирования к развитию лидерской позиции учителя |
19. О механизмах формирования психологической безопасности в муниципальной системе образования города Новосибирска |
20. Методические ресурсы мегаполиса в обеспечении доступной образовательной среды для детей с особыми образовательными потребностями № 32 (4), декабрь 2024 |