Материалы номера
Историческое просвещение детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДООСержанова Людмила Николаевна, Михайлова Оксана Николаевна, Калашникова Елена ВитальевнаВ статье рассматриваются вопросы организации исторического просвещения дошкольников в рамках реализации ОП ДОО в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Описывается практический опыт реализации исторического просвещения в МБДОУ д/с № 473 «Мир». Ключевые слова: историческое просвещение, краеведение, нравственно-патриотическое воспитание, дошкольники. |
Проблема героя в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник»Попова Нина МихайловнаВ статье представлен анализ поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник», в котором она трактуется как полемика с «Добавлениями» к «Дзядам» Адама Мицкевича. Исходя из этого, главный герой, Евгений, рассматривается как зеркальное отражение героя Адама Мицкевича из «Отрывка части III». Данный материал можно использовать на уроках литературы или других занятиях, связанных с литературным анализом текстов. Ключевые слова: стихотворный диалог; полемика; история Отечества; «маленький человек». |
Обеспечение качества математического образования в начальной школе: актуальные вызовы и пути развитияМолокова Анна ВикторовнаВ статье рассматриваются актуальные вопросы обеспечения качества математического образования в начальной школе в контексте реализации Комплексного плана мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования до 2030 года. |