Материалы номера

Наставничество в образовательной организации – предиктор профессионального становления молодых педагогов

Спецова Мария Алексеевна, Чуб Елена Валентиновна

Наставничество является одним из эффективных механизмов введения специалистов в профессиональную деятельность. Успешность адаптации и профессионально-личностный рост молодых и начинающих педагогов напрямую зависит от грамотно организуемой системы наставнической деятельности в образовательной организации. Опыт такой работы МБОУ СОШ № 56 г. Новосибирска представлен в данной статье.

Ключевые слова: профессиональное становление молодых педагогов, развитие системы наставничества

Роль профильных центров и модели управления Сант-Галлена в модернизации образовательных процессов в России

Романова Анастасия Николаевна

Статья посвящена вопросам управления образовательными процессами с использованием модели управления Сант-Галлена (SGMM) и роли профильных центров в российских образовательных организациях. Актуальность работы обусловлена необходимостью адаптации образовательных учреждений к современным вызовам, баланса между педагогическими и экономическими целями, а также внедрения инновационных программ в ответ на запросы рынка труда.

Научно-методический журнал «Управление развитием образования»: анализ деятельности и роль в развитии профессионального сообщества педагогов

Молокова Ирина Сергеевна, Протченко Надежда Александровна

В статье представлен анализ деятельности научно-методического журнала «Управление развитием образования». Описана история журнала с момента основания. Проведен статистический анализ авторского состава, материалов издания, наполнения рубрик. Отмечена роль издания в развитии педагогического сообщества.

Ключевые слова: педагогическая пресса, научно-методический журнал, педагогическое сообщество, повышение качества образования.