Карта динамики развития ребенка дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи как инструмент педагогического мониторингаЛеонова Наталья Григорьевна, Ширзай Венера ЗакиевнаВ статье предлагается авторская версия карты, отражающей динамику развития учащихся и их образовательные достижения в рамках адаптированной образовательной программы (АОП) дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, разработанная с учетом актуальных требований и обобщенного практического опыта. В ней содержатся диагностические задания для обследования детей, имеющих особые возможности здоровья, критерии оценки динамики развития ребенка, сводные таблицы мониторинга. Практический материал предназначен для логопедов и педагогов ДОУ. |
№ 33 (1), март 2025
Статей в выпуске: 2 |