Материалы номера
Потенциал искусственного интеллекта в обучении английскому языкуКолотова Наталья АлександровнаВ статье описывается потенциал искусственного интеллекта (ИИ) при обучении английскому языку. В качестве примера приведены некоторые инструменты и приложения, основанные на ИИ, отмечено их влияние на мотивацию учащихся и помощь учителям при подготовке к урокам, индивидуализацию обучения и развитие языковых навыков. Также рассматриваются возможные трудности при интеграции ИИ педагогами в учебный процесс. Ключевые слова: искусственный интеллект, английский язык, обучение языку. |
Школьный театр как средство развития личности и творческой индивидуальности школьникаМишенина Светлана ЕвгеньевнаСтатья посвящена исследованию особенностей школьного театра как средства развития личности школьника и его творческой индивидуальности. Автор анализирует положительное влияние занятий в школьном театре на формирование всесторонне развитой личности. Описана успешная реализация школьной театральной деятельности на примере школьного театра «Фантазия». Ключевые слова: школьный театр, личность, творческая индивидуальность, искусство, внимание, воспитание. |
Взаимодействие с родителями воспитанников раннего возраста в рамках педагогического проекта по развитию речи младших дошкольников (из опыта работы)Александрова Марина Владимировна, Золотухина Надия ТагировнаВ статье представлен опыт работы с родителями воспитанников ДОО в рамках совместного педагогического проекта по развитию речи детей. Описаны формы и методы взаимодействия с родителями в условиях работы детского сада. Ключевые слова: опыт работы, речевое развитие, взаимодействие с родителями. |