Материалы номера

Потенциал искусственного интеллекта в обучении английскому языку

Колотова Наталья Александровна

В статье описывается потенциал искусственного интеллекта (ИИ) при обучении английскому языку. В качестве примера приведены некоторые инструменты и приложения, основанные на ИИ, отмечено их влияние на мотивацию учащихся и помощь учителям при подготовке к урокам, индивидуализацию обучения и развитие языковых навыков. Также рассматриваются возможные трудности при интеграции ИИ педагогами в учебный процесс.

Ключевые слова: искусственный интеллект, английский язык, обучение языку.

Школьный театр как средство развития личности и творческой индивидуальности школьника

Мишенина Светлана Евгеньевна

Статья посвящена исследованию особенностей школьного театра как средства развития личности школьника и его творческой индивидуальности. Автор анализирует положительное влияние занятий в школьном театре на формирование всесторонне развитой личности. Описана успешная реализация школьной театральной деятельности на примере школьного театра «Фантазия».

Ключевые слова: школьный театр, личность, творческая индивидуальность, искусство, внимание, воспитание.

Взаимодействие с родителями воспитанников раннего возраста в рамках педагогического проекта по развитию речи младших дошкольников (из опыта работы)

Александрова Марина Владимировна, Золотухина Надия Тагировна

В статье представлен опыт работы с родителями воспитанников ДОО в рамках совместного педагогического проекта по развитию речи детей. Описаны формы и методы взаимодействия с родителями в условиях работы детского сада.

Ключевые слова: опыт работы, речевое развитие, взаимодействие с родителями.

Последние комментарии