Материалы номера
| Взаимодействие с родителями, имеющими детей с РАСШкатова Светлана Геннадьевна, Чахлова Ирина ВячеславовнаВ статье рассмотрен конкретный опыт по взаимодействию с родителями детей с аутистическим расстройством по вовлечению их в жизнь группы детского сада. В работе обращается внимание на ряд особенностей, создающих сложности для полноценной работы с семьями, имеющими детей с расстройством аутистического спектра, описываются этапы по взаимодействию с родителями конкретной группы, предлагаются правила общения для успешного построения взаимодействия с родителями. | 
| Конкурсная деятельность в учреждении дополнительного образованияШульгина Ирина НиколаевнаСтатья посвящена анализу возможностей использования конкурсной деятельности во внеучебной работе в учреждении дополнительного образования для развития процессов обучения, воспитания и музыкального развития. Рассматривается влияние конкурсной деятельности на участников образовательного процесса. Конкурс инструментального исполнительства рассматривается как вид культурной деятельности полифункционального характера. | 
| Оценка процесса и результатов проектной и исследовательской деятельности школьникаБезлепкина Маргарита Александровна, Дорожкина Анна Анатольевна, Заковряшина Ольга ВладимировнаВ статье рассматривается оценка процесса выполнения и результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также роль руководителя (наставника) во внеурочной деятельности на уровне основного общего образования. Предложенные критерии, сгруппированные в две таблицы, позволяют сделать оценку процесса выполнения и результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся и могут быть использованы в системе мониторинга достижения планируемых результатов образовательной организации. | 
