Стратегия единства семьи и школы в проблемных вопросах образования и воспитания: выявление зон административно-педагогического воздействия, эффективное корректирование и реагированиеМедведева Валерия Анатольевна, Пооль Елена Константиновна, Плешивцева Алена Николаевна, Радостева Анастасия АндреевнаВ статье представлен опыт работы МБОУ СОШ № 160 в рамках повышения результативности оказания разных видов помощи и поддержки родителям (законными представителям) по вопросам обучения и воспитания детей. Рассмотрены способы создания оптимальных условий для оказания помощи обучающимся с особыми образовательными и воспитательными потребностями, повышения грамотности родителей и улучшения психологического климата в школе. Ключевые слова: содружество, воспитание, комфортная среда, поддержка. |
Разработка и реализация программ дополнительного образования в рамках летнего лагеряБаузер Елена ВикторовнаВ статье рассмотрены отличия программы организации летнего отдыха и оздоровления детей и программы дополнительного образования. Описаны этапы разработки программ, их виды, цели и задачи каждой в соответствии с нормативно-правовыми документами. Ключевые слова: программа дополнительного образования, организация детского отдыха и оздоровления, образовательные потребности. |
Современные инструменты руководства педагогическим коллективом: разработка и использование управленческих карт сотрудниковМедведева Валерия Анатольевна, Радостева Анастасия Андреевна, Потапова Татьяна ВитальевнаСтатья посвящена описанию актуальных инструментов эффективного руководства педагогическим коллективом в современных условиях. Рассматриваются особенности разработки и использования управленческих карт сотрудников, позволяющих систематизировать и анализировать профессиональные компетенции педагогов, выявлять зоны роста и разрабатывать индивидуальные траектории профессионального развития (ИОМ). |
Система организации конкурсов и олимпиад различного уровня с целью выявления и поддержки одаренных детейСтрельникова Татьяна АлександровнаСтатья посвящена описанию конкурсов, олимпиад, турниров, организованных для школьников Новосибирска и Новосибирской области с целью выявления и поддержки одаренных детей, а также рассмотрены положения этих мероприятий. Представлены понятия «конкурс», «турнир», «олимпиада». |
№ 34 (2), июнь 2025
Статей в выпуске: 36 |