1. Современные тенденции развития профессиональных компетенций педагогов и руководителей образовательных организаций средствами профессиональных конкурсов № 35 (3), сентябрь 2025 |
2. Повышение квалификации как эффективная форма совершенствования профессиональных компетенций педагогов ДОО для успешной реализации инклюзивного образования № 35 (3), сентябрь 2025 |
3. Формирование и развитие понятийного мышления – важнейшая образовательная задача № 34 (2), июнь 2025 |
4. Игровые технологии как эффективный инструмент в развитии профессиональной осознанности № 34 (2), июнь 2025 |
5. Метод таблиц как эффективный инструмент разработки программ дополнительного образования детей № 34 (2), июнь 2025 |
6. Профессиональные компетенции воспитателей ДОО в области коррекционно-развивающей работы с детьми «группы риска» № 34 (2), июнь 2025 |
7. Организация наставнической деятельности в многопрофильном учреждении дополнительного образования № 33 (1), март 2025 |
8. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации МАУ ДПО «НИСО» «Содержательные аспекты преподавания модуля "Основы православной культуры" учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики"» № 33 (1), март 2025 |
9. Профессионализм педагога дополнительного образования как условие развития современного учреждения дополнительного образования № 33 (1), март 2025 |
10. Открытый межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха» как модель повышения профессионального мастерства педагогических работников № 33 (1), март 2025 |
11. Проектирование урока: устранение профессиональных дефицитов учителей естественно-научного цикла и географии № 33 (1), март 2025 |
12. Развитие системы дистанционного повышения квалификации и профессиональной переподготовки № 33 (1), март 2025 |
13. Научно-методический журнал «Управление развитием образования»: анализ деятельности и роль в развитии профессионального сообщества педагогов № 32 (4), декабрь 2024 |
14. Сетевые педагогические издания как эффективный ресурс развития профессионального мастерства педагогов № 32 (4), декабрь 2024 |
15. Обобщение педагогического опыта посредством участия в издательской деятельности № 32 (4), декабрь 2024 |
16. Наставничество в образовательной организации – предиктор профессионального становления молодых педагогов № 32 (4), декабрь 2024 |
17. Активные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ № 32 (4), декабрь 2024 |
18. Интерактивный педагогический совет как инструмент проектирования модуля «Внеурочная деятельность» рабочей программы воспитания общеобразовательной организации № 31 (3), сентябрь 2024 |
19. Система работы в МАУ ДПО «НИСО» по обучению педагогов реализации обновленных ФГОС № 31 (3), сентябрь 2024 |
20. Изучение образовательных запросов педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций города Новосибирска на тематику и содержание дополнительных профессиональных программ № 31 (3), сентябрь 2024 |