| 1. Потенциал проектной деятельности в развитии функциональной грамотности ученика и профессиональном самосовершенствовании педагога № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 2. Методическая поддержка реализации Концепции развития математического образования в общеобразовательных организациях города Новосибирска № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 3. Конкурс «Учитель года»: путь к профессиональному совершенствованию № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 4. Районный (отборочный) этап городского конкурса «Учитель года» как средство профессионального развития педагога № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 5. Конкурсное движение в системе развития управленческой компетентности директора школы: практика подготовки к конкурсу «Директор года России» № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 6. Роль дисциплины «Личная эффективность  и психологические основы управления образовательной организацией» в дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Основы менеджмента. Управление персоналом образовательной организации» № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 7. Педагогика в эпоху перемен: значение конкурсов профессионального мастерства для развития и адаптации специалистов № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 8. Современные тенденции развития профессиональных компетенций педагогов и руководителей образовательных организаций средствами профессиональных конкурсов № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 9. Повышение квалификации как эффективная форма совершенствования профессиональных компетенций педагогов ДОО для успешной реализации инклюзивного образования № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 10. Формирование и развитие понятийного мышления – важнейшая образовательная задача № 34 (2), июнь 2025 | 
          
                  | 11. Игровые технологии как эффективный инструмент в развитии профессиональной осознанности № 34 (2), июнь 2025 | 
          
                  | 12. Метод таблиц как эффективный инструмент разработки программ дополнительного образования детей № 34 (2), июнь 2025 | 
          
                  | 13. Профессиональные компетенции воспитателей ДОО в области коррекционно-развивающей работы с детьми «группы риска» № 34 (2), июнь 2025 | 
          
                  | 14. Организация наставнической деятельности  в многопрофильном учреждении дополнительного образования № 33 (1), март 2025 | 
          
                  | 15. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации МАУ ДПО «НИСО» «Содержательные аспекты преподавания модуля "Основы православной культуры"  учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики"»  № 33 (1), март 2025 | 
          
                  | 16. Профессионализм педагога дополнительного образования как условие развития современного учреждения дополнительного образования № 33 (1), март 2025 | 
          
                  | 17. Открытый межрегиональный конкурс методических материалов «Секрет успеха» как модель повышения профессионального мастерства педагогических работников  № 33 (1), март 2025 | 
          
                  | 18. Проектирование урока: устранение профессиональных дефицитов учителей естественно-научного цикла  и географии  № 33 (1), март 2025 | 
          
                  | 19. Развитие системы дистанционного повышения квалификации и профессиональной переподготовки  № 33 (1), март 2025 | 
          
                  | 20. Научно-методический журнал «Управление развитием образования»: анализ деятельности и роль в развитии профессионального сообщества педагогов № 32 (4), декабрь 2024 |