| ПАТЕРНАЛИЗМ В ПЕДАГОГИКЕ: АНАЛИЗ ПОЗИТИВНОГО И НЕГАТИВНОГОБочанцева Людмила Ивановна, Журавлёва Дарья АлексеевнаВ статье рассматривается педагогический патернализм в аспектах позитивного и негативного. Авторы описывают положительные стороны, такие как обеспечение защиты и безопасности, наставничество, поддержка обучающихся, а также негативные аспекты, включая ограничение свободы учеников, подавление инициативы и их самостоятельности, злоупотребление властью педагогом. В статье подчеркивается важность баланса для достижения эффективного образовательного процесса. | 
| Стратегическая сессия как форма эффективного профессионального взаимодействия с руководителями ММОЛапина Юлия Владимировна, Киселева Ирина ВикторовнаВ статье рассматривается значение функциональной грамотности в контексте обновленных ФГОС ОО, а также ее влияние на ценностно-смысловую сферу личности. Отмечается роль муниципальных методических объединений г. Новосибирска в оказании методической помощи педагогам в вопросах совершенствования функциональной грамотности школьников. Предлагается вариант занятия, проводимого в формате стратегической сессии, наиболее часто используемой формы проведения подобных методических событий в нашем регионе. | 
        № 29 (1), март 2024  
  | Статей в выпуске: 26 | 
