Материалы номера
| Организация взаимодействия педагогов ДОО с родителями воспитанников в контексте краеведческого образованияПанюшкина Марина Михайловна, Данилова Екатерина Юрьевна, Орлова Ольга ВикторовнаВ статье раскрываются аспекты организации сотрудничества педагогов с родителями в сфере краеведческого образования детей дошкольного возраста. Определены цели и задачи краеведческого образования в детском саду, раскрыты этапы взаимодействия педагогов, родителей и детей в ходе конструктивно-творческой деятельности по совместному изготовлению макетов достопримечательностей Заельцовского района и города Новосибирска. | 
| Общие подходы к организации и проведению детско-родительского тренинга в работе педагога-психолога ДОУЛяпунова Александра ЮрьевнаСтатья посвящена вопросу оптимизации отношений «родитель – ребенок» посредством детско-родительского тренинга. В статье рассмотрены подходы к организации и проведению детско-родительского тренинга в ДОУ, а также представлен конспект детско-родительского тренинга «Шаги навстречу». Ключевые слова: семья, детско-родительский тренинг, игра, упражнение. | 
| Полиэтническая школа – пространство для диалогаСавельева Наталья Владимировна, Крючкова Елена АлександровнаСтатья посвящена вопросам построения диалога культур в полиэтнической школе. Рассмотрена система работы отдельно взятой образовательной организации с детьми с миграционной историей. Ключевые слова: дети-инофоны, дети-билингвы, полиэтническая школа, языковой барьер. The article is devoted to the issues of building a dialogue of cultures in a multiethnic school. The article examines the system of work of a single educational organization with children with a migration history. | 
