Материалы номера
Методы и формы работы педагога-психолога в ДОУ с детьми с расстройством акустического спектраФедорищева Юлия ДмитриевнаВ статье представлен опыт работы педагога-психолога в коррекционно-развивающей деятельности с детьми дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра. Даны практические рекомендации по установке контакта, развитию коммуникации, когнитивных навыков, устранению негативного поведения ребенка, имеющего РАС. Ключевые слова: расстройство акустического спектра, аутизм, формы работы, эмоциональное, сенсорное, двигательное развитие. |
Современные тенденции проектирования урока русского языкаПогребняк Елена ВикторовнаКонкурсы профессионального мастерства не только способствуют развитию педагогов, но и играют важную роль в модернизации образовательного процесса, делая его более интерактивным, ориентированным на потребности учеников и достижение планируемых результатов. Применение обратной связи на уроке (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – учитель) является хорошим ресурсом для повышения качества образования. Ключевые слова: обратная связь, качество образования, современный урок, факторы влияния. |
Реализация модели внутриклассной системы духовно-нравственного и патриотического воспитания в начальной школе посредством современных педагогических технологийТимукина Надежда Сергеевна, Чуб Елена ВалентиновнаВ статье описан опыт работы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию школьников начальных классов через реализацию Модели внутриклассной воспитательной работы, ориентированной на конкретную возрастную аудиторию. Представлена сама модель и результаты ее внедрения в систему воспитательной работы образовательной организации. Ключевые слова: патриотизм, моделирование, внутриклассная система патриотического и духовно-нравственного воспитания. |