Материалы номера
Анализ урока труда (технологии) в начальной школеМолокова Анна ВикторовнаВ статье, адресованной руководителям муниципальных и институциональных методических объединений учителей начальных классов, представлены методические рекомендации о проведении анализа уроков труда (технологии) в контексте изменений в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. Ключевые слова: Урок, труд (технология), анализ, оценка, критерии, системно-деятельностный подход, начальная школа. |
Факторы, влияющие на содержание учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развитияСамсонова Юлия ВикторовнаВ статье рассматриваются ключевые факторы, влияющие на формирование учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР). Актуальность исследования обусловлена ростом числа детей с ЗПР в инклюзивных классах и необходимостью разработки эффективных педагогических стратегий для их успешной адаптации к обучению. Ключевые слова: учебная мотивация, ЗПР, младшие школьники, инклюзивное образование, когнитивное развитие. |
Формирование эмоционального интеллекта и его значимость для студентов педагогического вузаРубцова Лариса ВикторовнаВ статье рассматривается теория поколений, эмоциональный интеллект и особенности его формирования, представлена технология по развитию эмоционального интеллекта у студентов педагогического вуза. Для них развитие эмоционального интеллекта является критически важным, поскольку именно эти будущие специалисты будут формировать новые поколения, влиять на мировоззрение детей и подростков. Педагоги с высоким уровнем ЭИ способны лучше адаптироваться к изменениям, находить индивидуальный подход к каждому ученику и выстраивать доверительные отношения. |