|
1. Муниципальная оценка качества дошкольного образования: актуальные подходы и нормативные документы № 36 (4), декабрь 2025 |
|
2. Механизмы достижения показателей по повышению качества образования в общеобразовательных организациях города Новосибирска: организационный и педагогический аспект № 36 (4), декабрь 2025 |
|
3. Организационно-методическое сопровождение общеобразовательных организаций по адаптации и социализации иноязычных и иноэтничных обучающихся № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
4. Использование интенсивов как эффективной формы оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям с низкими результатами: опыт и перспективы работы муниципальной методической службы города Новосибирска № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
5. Потенциал муниципальной Наставнической лиги для решения задач сопровождения и поддержки школ с низким уровнем соответствия магистральным направлениям проекта «Школа Минпросвещения России» № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
6. Реализация проекта «Школа Минпросвещения России» на территории города Новосибирска: вектор развития № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
7. «Образовательный менеджмент: эффективный стартап» – руководство к действию для современного лидера образования № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
8. Формирование управленческих кадров в системе образования: опыт реализации муниципального проекта № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
9. Навигация будущей профессиональной карьеры кандидатов в кадровый резерв руководителей образовательных организаций в системе образования города Новосибирска № 35 (3), сентябрь 2025 |
|
10. Система организации конкурсов и олимпиад различного уровня с целью выявления и поддержки одаренных детей № 34 (2), июнь 2025 |
|
11. Современные инструменты руководства педагогическим коллективом: разработка и использование управленческих карт сотрудников № 34 (2), июнь 2025 |
|
12. Разработка и реализация программ дополнительного образования в рамках летнего лагеря № 34 (2), июнь 2025 |
|
13. Стратегия единства семьи и школы в проблемных вопросах образования и воспитания: выявление зон административно-педагогического воздействия, эффективное корректирование и реагирование № 34 (2), июнь 2025 |
|
14. Система работы МАОУ СОШ № 217 г. Новосибирска по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов школьников № 33 (1), март 2025 |
|
15. Управление инновациями в образовательной организации № 33 (1), март 2025 |
|
16. Интеграция дополнительного образования в систему общего образования гимназии как эффективный механизм повышения качества и успешности школы по актуальным показателям современного образования № 33 (1), март 2025 |
|
17. Ключевые аспекты и перспективы развития дошкольного образования: обзор нормативных правовых документов № 33 (1), март 2025 |
|
18. Программа развития общеобразовательной организации – участника Федерального проекта «Школа Минпросвещения России»: особенности разработки, анализ типичных затруднений № 33 (1), март 2025 |
|
19. Организация мониторинговых процедур в образовательной организации: виды, направления, назначение № 33 (1), март 2025 |
|
20. Система оценки образовательных достижений обучающихся в рамках ВСОКО: содержание и структурные компоненты № 33 (1), март 2025 |