Материалы номера
| Интеграция школьных предметов «Информатика» и «Труд (технология)» в свете требований ФОПДемьянова Людмила Васильевна, Коваль Светлана Николаевна, Соседкина Наталия ВалерьевнаВ статье анализируется содержание курсов ФОП по предметам «Информатика» и «Труд (технология)», обосновывается необходимость разных форм интеграции этих предметов. Предлагаются возможные пути формирования межпредметных связей для достижения образовательных результатов, обозначенных ФГОС ООО. Ключевые слова: информатика, технология, труд, ФОП, ФГОС, интеграция, материальная база, содержание образования. 
 | 
| Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанниковКлимова Лариса Юрьевна, Попова Анна Вадимовна, Береговая Инна ЮрьевнаВ статье рассматриваются современные активные формы разноплановой работы детского сада с семьями воспитанников. Представлен опыт реализации эффективной практики взаимодействия и просвещения родителей (законных представителей) обучающихся, основанный на принципах единства и партнёрства в рамках муниципального проекта «НовоСибСад – территория развития дошкольного образования». Представленные принципы партнёрских отношений определяют содержание, организацию и методику совместной работы. | 
| Развитие читательской грамотности на уроках изобразительного искусства: применение цифровых технологий и методов активного обученияСметанникова Людмила ПетровнаВ статье рассматривается вопрос использования цифровых технологий для повышения читательской грамотности на уроках ИЗО. Представлены примеры применения различных методов и подходов, направленных на развитие навыков чтения и понимания текстов, связанных с изобразительным искусством. Ключевые слова: читательская грамотность, цифровые технологии, изобразительное искусство, компетенции. 
 | 
