|
1. Фундамент счастливого детства: эмоциональное благополучие дошкольника № 36 (4), декабрь 2025 |
|
2. Мотивация студентов к сдаче нормативов ВФСК ГТО как важный фактор формирования активной и здоровой молодежи № 36 (4), декабрь 2025 |
|
3. Научно-практические аспекты реализации здоровьесберегающих технологий в условиях дошкольной образовательной организации (на примере МБДОУ «Детский сад № 414» города Новосибирска) № 36 (4), декабрь 2025 |
|
4. Лингвометодический потенциал «неакадемических» текстов № 36 (4), декабрь 2025 |
|
5. Обоснование и описание методики по выявлению лексических нарушений слабовидящих детей (на примере лексики с пространственным значением) № 36 (4), декабрь 2025 |
|
6. Деятельностный подход в преподавании истории и обществознания № 36 (4), декабрь 2025 |
|
7. Инструментальное музицирование как катализатор инклюзивного развития детей с ограниченными возможностями здоровья № 36 (4), декабрь 2025 |
|
8. Создание единого образовательного пространства между детским садом и семьёй посредством активизации родительского участия в образовательном процессе дошкольников № 36 (4), декабрь 2025 |
|
9. Игра как средство создания положительной учебной мотивации на логопедических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе № 36 (4), декабрь 2025 |
|
10. Формирование естественно-научной грамотности на уроках окружающего мира: от теории к практике № 36 (4), декабрь 2025 |
|
11. Формирование у обучающихся читательской грамотности на уроках физики № 36 (4), декабрь 2025 |
|
12. К вопросу о здоровье подрастающего поколения и здоровьесберегающих методах в детском саду № 36 (4), декабрь 2025 |
|
13. Инклюзивное образование в начальной школе: развитие социально-коммуникативных навыков у младших школьников с особыми образовательными потребностями № 36 (4), декабрь 2025 |
|
14. Деятельностный подход в обучении как условие развития коммуникативной компетентности учащихся № 36 (4), декабрь 2025 |
|
15. Путевка в мир медицины: почему выбирают специализированные классы в МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирска № 36 (4), декабрь 2025 |
|
16. Формирование мотивации к выбору профессиональной деятельности в медицинской отрасли через предпрофильное и профильное обучение № 36 (4), декабрь 2025 |
|
17. Работа с картой на уроках окружающего мира: методические рекомендации для учителя № 36 (4), декабрь 2025 |
|
18. Путевка в мир медицины: почему выбирают специализированные классы в МБОУ Лицей № 113 г. Новосибирска № 36 (4), декабрь 2025 |
|
19. Проблема героя в поэме А. С. Пушкина «Медный всадник» № 36 (4), декабрь 2025 |
|
20. Методы формирования предпосылок читательской грамотности у старших дошкольников № 36 (4), декабрь 2025 |