| 1. Историческое просвещение детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДОО № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 2. Интеграция инженерной деятельности в процесс математического развития дошкольников: перспективные направления и инновационные подходы № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 3. Актуальные вопросы развития математического  образования в дошкольном образовании № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 4. «Молчаливые» книги как инструмент развития креативного мышления на уроках литературы в школе № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 5. Уроки хореографии во внеурочной деятельности  в начальных классах общеобразовательной школы (из опыта работы педагога дополнительного образования в гимназии) № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 6. Формирование у дошкольников целостных речевых навыков через освоение основ безопасного  и ответственного поведения № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 7. Формирование у школьников навыков безопасного поведения средствами активных методов обучения  в условиях террористической угрозы № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 8. Программа просвещения родителей в дошкольной образовательной организации: стратегия реализации № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 9. Метод проектов как способ повышения мотивации  к изучению предметов естественно-научной направленности № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 10. Литературная стилизация как творческий метод проектно-исследовательской деятельности школьников № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 11. Риски использования технологий искусственного интеллекта в высшем образовании № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 12. Использование современных цифровых технологий  как драйвер в подготовке современного специалиста № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 13. Роль игры в адаптации и социализации детей с миграционной историей № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 14. Методическое объединение как ресурс повышения профессиональной компетентности учителя труда (технологии) в формировании функциональной грамотности школьника № 35 (3), сентябрь 2025 | 
          
                  | 15. Факторы, влияющие на содержание учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития № 34 (2), июнь 2025 | 
          
                  | 16. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков № 34 (2), июнь 2025 | 
          
                  | 17. Речевое портретирование в проектно-исследовательской деятельности школьников (на примере занятия Летней гуманитарной школы в лицее № 130 им. академика М. А. Лаврентьева) № 34 (2), июнь 2025 | 
          
                  | 18. Концепция «4К» для развития ключевых компетенций XXI века с использованием искусственного интеллекта № 34 (2), июнь 2025 | 
          
                  | 19. Развитие коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с кохлеарными имплантатами № 34 (2), июнь 2025 | 
          
                  | 20. Значимость комплексного использования средств  физической культуры в процессе подготовки студентов  к профессиональной деятельности № 34 (2), июнь 2025 |