Материалы номера
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ КАК ПРАКТИКУМ РЕШЕНИЯ МОТИВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧМазур Мария Ивановна, Бердникова Анна Геннадьевна, Погребняк Елена ВикторовнаАннотация: В статье актуализирована проблема снижения уровня учебной мотивации современных школьников. Акцент сделан на поиске решения вопросов, связанных с тем, как запустить мотивационные механизмы и как затем удержать высокий уровень мотивации. Педагогическая исследовательская лаборатория ОЦ «Горностай» организовала работу по поиску эффективного методического инструментария решения этих вопросов. |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА МОЛОДОГО ИЛИ ВНОВЬ ПРИНЯТОГО УЧИТЕЛЯ. РОЛЬ МЕТОДИСТА В ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВАКарпова Наталья ВалерьевнаАннотация: В статье представлен опыт работы МАОУ «Лицей № 176» по реализации системы наставничества. Рассмотрены основные этапы реализации проекта «Наставничество», обозначена роль методиста лицея, значимость работы психолого-педагогического сопровождения наставнической деятельности, рассмотрены основные риски. |
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВКучеревская Марина ОлеговнаАннотация: В статье рассматриваются способы управления педагогическими кадрами, носящие, по мнению автора, универсальный характер в современных условиях развития отечественного образования. К их числу отнесены организация наставничества, участие педагогов в конкурсном движении и деятельности методических объединений. Целью статьи является анализ основных достоинств и ограничений в использовании данных способов управления профессиональным развитием педагогических кадров. |