Материалы номера
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ НАСТАВНИЧЕСТВА МОЛОДОГО ИЛИ ВНОВЬ ПРИНЯТОГО УЧИТЕЛЯ. РОЛЬ МЕТОДИСТА В ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВАКарпова Наталья ВалерьевнаАннотация: В статье представлен опыт работы МАОУ «Лицей № 176» по реализации системы наставничества. Рассмотрены основные этапы реализации проекта «Наставничество», обозначена роль методиста лицея, значимость работы психолого-педагогического сопровождения наставнической деятельности, рассмотрены основные риски. |
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА В ВОПРОСАХ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (опыт реализации кураторской методики в муниципалитете в работе со ШНОР)Абрамовская Елена ВалерьевнаАннотация: В статье представлен опыт работы учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города Новосибирска, по реализации кураторской методики в работе со школами с низкими образовательными результатами, раскрыты основные направления работы кураторов со ШНОР, этапы взаимодействия и промежуточные итоги адресного методического сопровождения, перспективы дальнейшей работы по повышению качества образования. |
МЕТОДИКИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВАлекова Олеся СергеевнаАннотация: В статье рассматривается опыт работы по социализации детей из семей мигрантов в условиях общеобразовательной организации (лицея). Приведена авторская траектория социокультурной адаптации детей-мигрантов. Даны примеры приемов и методик, показавших при применении на практике положительный результат. Также в статье говорится о рисках, затрудняющих процесс социализации ребенка-мигранта. |