Материалы номера

О СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ШКОЛ С РИСКАМИ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ

Волкова Елена Александровна

Аннотация: В статье представлены ключевые аспекты методики выявления школ с низкими результатами на основе комплексного анализа данных, а также ключевые факторы снижения образовательных результатов, в обобщенном виде представлен опыт участия школ города Новосибирска в федеральном проекте «500+».

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ИНКЛЮЗИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Резник Татьяна Викторовна

Аннотация: Статья посвящена общим принципам и подходам управления процессом инклюзии на этапах создания инклюзивной образовательной среды в образовательной организации, в которой все участники образовательного процесса проявляют готовность приспосабливаться к индивидуальным потребностям различных категорий детей за счет структурно-функциональной, содержательной и технологической модернизации.

РАБОТА С УЧЕБНЫМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Усольцева Ольга Васильевна

Аннотация: В данной статье рассмотрены приемы работы с текстом на уроках географии, которые помогают ученикам развивать функциональную грамотность. На каждый прием в тексте приводятся конкретные примеры.

Ключевые слова: функциональная грамотность, география, работа с текстом.